Pragmania
21 Октября

Pragmania

Pragmania – это новое слово в линейке мобильных планировщиков: органайзер, календарь и инструмент деловой коммуникации в одном приложении, идеально подходящий для задач малого и среднего бизнеса.

Скриншоты (5)

Pragmania – это новое слово в линейке мобильных планировщиков: органайзер, календарь и инструмент деловой коммуникации в одном приложении, идеально подходящий для задач малого и среднего бизнеса.
Разработанная на основе потребностей действующих бизнесменов, Pragmania подходит как для решения индивидуальных, так и корпоративных задач, а благодаря интуитивно-понятному и удобному интерфейсу станет незаменимой для ежедневного использования.

С помощью одного касания вы можете:
•    планировать своё время, внося актуальные события в календарь;
•    контролировать выполнение текущих задач;
•    планировать встречи и события с уведомлениями обеих сторон;
•    вести деловую коммуникацию с вашими коллегами и сотрудниками;
•    отслеживать статус достижения целей.

Сочетание всех свойств делает Pragmania уникальным приложением, аналоги которого не представлены на рынке мобильных планировщиков.

Только Pragmania позволяет четко контролировать процесс выполнения задачи: от её постановки до момента одобрения результата. Многоступенчатое взаимодействие руководителя и исполнителей позволяет видеть прогресс выполнения любой цели на временной шкале с учетом опережения установленного графика или отставания от него.

Pragmania предоставляет самые богатые возможности по коммуникации среди всех планировщиков. Вы можете создавать индивидуальные и групповые чаты, чаты по событиям и задачам. Также изменения статуса выполнения задачи транслируются прямо в чат, а у событий можно создать протокол для того, чтобы фиксировать решения, принятые во время события.

Нажатием нескольких кнопок Вы:
•    принимаете и оцениваете результат выполненной работы;
•    собираете совещания и назначаете встречи;
•    планируете важные звонки;
•    ставите индивидуальные и групповые задачи;
•    группируете задачи не только по дате, но и по исполнителям или глобальным целям;
•    рассылаете уведомления сотрудникам для систематизации работы;
•    планируете события и встречи на день, неделю, месяц вперед;
•    общаетесь с коллегами по статусу выполняемых задач

Упорядочьте свой бизнес всего за несколько кликов!

Новости

15 Декабря

Google выпустила новую ОС

Google представила ОС для интернета вещей Android Things, которая является развитием аналогичной платформы Brillo. В отличие от предшественницы, Android Things позволяет разработчикам использовать инструменты для Android, что должно сделать её гораздо более популярной.
07 Декабря

СУБД Mail.ru Tarantool через три недели превратится в «убийцу» Oracle

Mail.ru намерена до конца года внедрить в свою СУБД Tarantool полноценную поддержку SQL и тем самым потеснить на рынке Oracle, причем не только в России.

Отзывы о нас

Сергей Подшивалин, Ведомости
Лучшая награда для разработчиков – это отзывы от пользователей. Процитирую всего лишь малую часть из них: «На уровне аналогов - хорошо работает. Удобный интерфейс.» «Наконец-то все то, о чем просили пользователи сделано. Во-первых достойно выглядит даже на первом айпаде. Во-вторых, ура! полная поддержка офф-лайна, все скачивается заранее из Сети и потом работает без интернет- доступа. В-третьих, серьезно повышена стабильность приложения. Очень хорошо сделан архив - удобно читать прошлые выпуски. В общем, не зря мы все высказывали свои мнения и пожелания.» «Отлично! Эстетично, быстро, структурно понятно, интерфейс максимально приближен к газете по ощущению, что важно для меня. Спасибо.» Мы, в свою очередь, благодарны Мотиву за хорошую реализацию нашего приложения!
Больше отзывов

Свяжитесь с намипрямо сейчас:

Отправить